Южный Урал, 10-20.08.2006
1 день пути.10.08.
Старт в 11 часов. Погода хорошая. Через 100 км у Юли потекло масло из заднего моста. Через 280 км на нашей машине порвался ремень гидроусилителя. Через 282 км чинили стеклоочиститель у Ларисы, вытаскивали из лужи NEXIA. В этот день проехали 430 км.
2 день пути.11.08.
Когда мы собирали вещи, чтобы ехать дальше, выяснилось, что машина у нас не заводится. У нас зажался шланг подачи топлива, целый час мы искали причину. Вечером мы доехали до бездорожья. От Казани до бездорожья 745 км. Мы развили максимальную скорость 140км/ч. Ночевали у р.Сим.
3 день пути. 12.08
Утром мы поели и пошли в пещеру в 10ч30мин и в 12ч вернулись в лагерь. В 14 ч мы уехали со стоянки. На горе все машины застряли; так что на гору все заехали через 50 мин. Вчера у нас сломался передний мост, поэтому подъём на гору дался нам сложнее всех. Заехав на гору все, начали надувать колеса. Папа решил проверить, с какой стороны «полетела» полуось и увидел, что просто раскрутилась трещотка включения полуоси. Передний мост был благополучно починен. После грунтовой дороги папа посадил за руль маму, и сам стал разбираться с навигатором. На ночлег мы остановились на дороге, так как въезд был запрещен. Для того чтобы въехать в заповедник нужно платить 7000 руб., но группа на это не согласилась. За день мы проехали 74 км.
Вечером нам всё это надоело и нашей машине захотелось.
4 день пути 13.08 «Шараханья»
Ночная разведка с Сашей Кашеваровым вдоль горного ручья без дороги до точки т01. День прошел без особых приключений.
Проехали 57 км время пути 3ч 20 мин.максимальная скорость 155 км/ч (где-то под горку на асфальте)
5 день пути 14.08.
Повествование продолжается главой семейства – Ярославцевым Сашей.
«Как чинился радиатор».
В дороге купили импортную хрень для остановки течи радиатора. Поступили, как было написано в инструкции – залить или в расширительный бачок, или непосредственно в радиатор. Поскольку радиатор был полон, залили в р.бачок. В результате хрень четко сработала – наглухо забила трубку от р.бачка и по дороге на перевал, радиатор просто лопнул по верхнему шву. Далее пошла гнусная работа с 20л, 10л, и прочими емкостями по доливке воды в лопнувший радиатор. Залезли на перевал и решили не переваливать через него, а вернуться вниз по своим следам. При движении вниз воду не доливали ни разу.
P.S.Поездка на Урал очень понравилась.