Супер-турист №15

     Пара слов об указателях.

Данный сабж естественно делался в последнюю ночь в гараже, параллельно с двумя недобитыми УАЗиками. Мысли о том, что написать и как написать рождались в моменты попадания на лицо снопа искр от болгарки или сварки, ударов себе по пальцам кувалдометром, кручением гаек и поездкой на дачу в два часа ночи за, как потом оказалось дырявым в квадрате (мат. термин) бензобаком. Для тех кто видел сие таблички, я думаю очевидно, что краски оказались не только высокотехнологичными, но и suka высокотоксичными. Нечасто можно увидеть людей красящих резину черной краской в 4 утра.

    О соревновании.

На соревнованиях хотелось выиграть! Но бессонные сутки, накануне проведенные в ударном труде – сказались на работе мозга, в результате чего постоянно подводила техника. Криво забитые точки привели к тому, что целый час был потрачен на поиск несуществующей точки на вполне существующем болоте. Новая Хускварна не заводилась. Машина ехала, но не туда, особенно задом. Справедливости ради хочу отметить, что нам все сходило с рук. Симексы на 10-ых дисках с бедлоками – это рулез немереный. У нас как оказалось, не работала передняя лебедка - так и не надо было! Мы нигде не застряли, кроме тринадцатой точки! Но эта точка – отдельная история, я до нее еще дойду. А так в целом – мы отлично провели время!

      О некоторых точках.

17-ая! Та, что в пионерлагере. Благодаря этой точке я узнал, что у меня самая широкая колея в клубе и то, что лопатой и хай-джеком можно довольно быстро разнести весь этот лагерь к чертовой-матери. Однако  видимо духи некогда живших в этом лагере пионеров все еще на стрёме. После того как я расширил проезд в стене – я минут 15 не мог завести машину. Проверил все: свечи, зажигание, карб, подачу топлива – не помогло. И только громко попросив прощения – удалось завести машину!

16-ая точка! Всецело беру на себя вину за то, что мы провозились с ней больше часа, но все равно настаиваю на том, что взять ее первым без бензопилы было нереально.

10-ая и все остальные точки! Далее, в общем-то, все пошло довольно быстро, в нормальном спортивном ритме. Передний WARN нам больше так и не пригодился. Симексы позволили ехать куда нам надо – срезая по болотистым просекам. Правда быстро двигаться нам не удавалось – машина начала страшно греться и нам постоянно приходилось останавливаться и остывать. Поиски причин ни к чему не приводили. Мы продолжали бороться и вскоре оказались вблизи точки с номером 13!

13-ая точка! В обще-то мы ехали не к ней, а к первой. Но нам повезло напасть на ATV-шный след, который на самом деле очень удачно вывел нас к 13-ой точке с той стороны, с которой ее еще никто не брал и при другом раскладе – взять ее с нашей позиции как мне показалось, было менее проблематично. Однако магия числа 13 оказалась на редкость негативной. Она как черная дыра – притягивала к себе,  но никого не выпускала. При попытке покинуть засадное место – машинки неожиданно ломались. Так к нашему приезду уже стояла Мансуровская Тойота. У нее перестал стартерить стартер. При попытке вылебедиться назад – у нас отказывает задняя лебедка. Наиль, оказавшийся тут же рядом – почти сжег сцепление. Но магия оказалась не очень злостной и через некоторое время все чинилось и машинки сами уезжали. Так, пока я разбирался со своей лебедкой – Мансуровых уже и след простыл. Починился кстати – покрутив один болтик на 13!!!! Показательно, что при том, что на этой точке побывали все кому не лень, взять ее удалось всего двум экипажам (не считая ATV-шников). Многие разворачивались, будучи в непосредственной близи от нее – не за что было лебедиться. 

        Домой вернулись целыми и невредимыми. Перегрев был устранен простым снятием помпы, кручением ее в руках - определением, что с ней все в порядке и постановкой ее на место. На обратном пути вытянули лебедкой наших последователей – на оргсинтозавской дороге, вернее на ее обочине, четыре перца засадили москвичонка по самые не балуйся. Надеюсь, своим примером я указал им верный путь развития начатого дела!

назад