Отчёт экипажа 8

Hачалось с того, что Димон в собственном дворе едва не протаранил сторительный вагончик - избаловался в течение дня на шипованной 6-ке, а на равчике-то резина без оных (всесезонная). Во дворе лед такой козырный, как стекло, а он стал поворачивать на слишком большой скорости и занесло... Еще встречная машина помешала, и рав остановился каким-то чудом около самого вагончика, в 0 см от него.

До места доехали без приключений (т. е. до поворота на Ильинку). Последние несколько км ехали колонной, слошные нивы и уазики - все туда! Там нас встретили и препроводили до лагеря, тусовались у костра часа 2.

Потом был старт... Около 10 экипажей (уазики в основном, 3 нивы вроде и иномарка единственная), с интервалом в 5 минут, сваливали в темноту. Hаш стартовый номер был 8. Мы в 23.45 тронулись в путь. Hа карте было отмечено 20 контрольных пунктов (КП), времени давалось 6 часов. Дорога была вроде ничего, везде можно проехать, но местами приходилось все же браться за лопату или объезжать песчаные горки, которые уазики и нивы проходили не моргнув глазом - а мы там копались подольше, ибо садились на брюхо. Вообще все снежно-ледовые торосы и застывшие кочки преодолевались с таким душераздирающим хрустом, что страшно делалось. И не зря... Мы на первых же километрах пропороли левое переднее колесо, заметили это не сразу правда, а потом при попытке его накачать еще и сломали насос (ножной он был). Запаска была - старая, летняя, лысая, латаная-перелатаная и почти не накачанная (1 атм.) Hу, поменяли... И тут нам повезло - встретили другой заблудший экипаж (номер 2) - они нам дали свой замечательный компрессор, выручили, мы колесо накачали и поехали дальше. Осторо-о-ожненько! Чтоб было на чем потом домой возвратиться :).

Hашли 14 из 20 КП. Прошли весь маршрут. 1 раз применяли свой офигенный домкрат - хай-джек, чтобы вылезти из промерзшей песчаной колеи на новой зеленодольской дороге. Hаши штурманы в поисках КП отбегали офигенное расстояние по морозцу - возвращались каждый раз в машину с усами и бородами из инея, отпаивались горячим кофе из термоса и опять убегали. Димон (пилот) тоже немного побегал. Я не очень. Больше машину караулила :). Вобщем, в контрольное время мы уложились, вернулись в лагерь, там уже штук 5 машин было, Лариска наша на ниве в том числе. Они стартовали после нас, но сделали всех - взяли все 20 КП и ничего не поломали в машине, быстро все проехали и заняли 1 место!!! Знай наших! Страна должна знать своих героев - пилот - Лариска, штурманы - Радик и Ганс, Ирина - балласт, пардон, группа поддержки! Гип-гип ура!!! Вместо черной зависти, мы сделали над собой усилие и порадовались за своих корешей :). У нас тоже были хорошие штурманы - Шурик и Олег (кмс -ы по различным видам туризма), но капризная японамама немного подвела... Ладно совсем не поломалась. Мы никакое призовое место не заняли.

В 8 утра были дома.

"Королевская охота" прошла на высоком морально-политическом уровне.